Фриспины для бухгалтера

Started by christophermorrm, May 30, 2026, 06:21 AM

Previous topic - Next topic

christophermorrm

Я бухгалтер по образованию и ненавижу риск. Серьезно, меня аж передергивает, когда коллеги предлагают «вложиться в крипту» или «купить акции стартапа». Моя жизнь — это таблицы Excel, выверенные до копейки дебеты с кредитами и никаких сюрпризов. Даже кофе я пью один и тот же марки уже семь лет. Так что история, которую я расскажу, для меня самой до сих пор выглядит как маленькое чудо.

Это случилось в прошлую среду. Я закрыла квартальный отчет на два часа раньше срока, и начальница похлопала меня по плечу. Сказала: «Ты сегодня герой, иди домой, отдыхай». Вместо обычных семи вечера я вышла из офиса в четыре. Растерянная, как кошка, которую выпустили из квартиры в незнакомый двор. Что делать с кучей свободного времени? Муж на работе, дети у бабушки, дом вылизан до блеска.

Я пришла, скинула туфли, налила бокал красного полусладкого. Включила сериал, но на третьей минуте поняла, что не смотрю, а просто пялюсь в экран. Скука смертная. Листала телефон, переписывалась с подругой. Она мне вдруг пишет: «Слушай, я тут нашла одну штуку. Чисто убить время. Мне вчера 500 рублей фриспинами дали за регистрацию, я проиграла их за пять минут, но было весело».

Фриспины. Я даже значение этого слова гуглить начала. Бесплатные вращения, да? Я думала, это всё развод для пенсионеров. Но мне было правда скучно. И бокал уже почти допит. Я решила — ладно. Глупая затея, но хуже не будет. Зарегистрировалась по ссылке подруги.

Интерфейс оказался розово-золотым, но не пошлым. Я открыла первый попавшийся слот — он назывался «Фруктовый сад». Там яблоки, груши, клубника, всё такое милое. Поставила эти самые подарочные фриспины. Десять вращений бесплатно. Покрутилось. На седьмом спине выпала какая-то комбинация, и на счет упало 340 рублей. Реальные деньги, от бесплатных вращений. Я даже рассмеялась. Ну надо же, работает.